Всем привет. Лень — двигатель прогресса, но это не про меня… Каждый раз после какой-то замены или ремонта делаю кучу фото с мыслями "о, запилю пост на Д2, будет круто", но потом не доходят руки, а через день-два кто-то скидывает то же самое, что я сделал Но не в этот раз… Борюсь я с одной квакушкой слева, и всё как-то безрезультатно. Работаю уже просто на исключение. Насмотрелся видео Сергея Т.
Конструкция рулевого наконечника
Исправность работы такой системы зависит от слаженного функционирования всех деталей сразу. Наиболее подверженная износу часть элемента — наконечники. Именно поэтому они нуждаются в особом внимании со стороны владельца транспортного средства. Как проверить рулевой наконечник и самостоятельно заменить неисправные детали рассмотрим ниже. Задача этой детали заключается в перемещении движения с поверхности рулевой тяги на передаточную часть поворотного кулака. Так как процесс требует высокой скорости и точности, малейшие неполадки выводят из строя всю систему.
Замена наконечников рулевых тяг на примере Рено Меган II
Замену рулевой тяги можно выполнить своими руками, заказав необходимые комплектующие в интернет-магазине. В данной статье приведены алгоритм и тонкости данного процесса. Владельцы автомобилей Renault Trafic и Opel Vivaro найдут широкий ассортимент запчастей для указанных моделей на сайте компании "Виваро", которая занимается реализацией сертифицированных автозапчастей по демократичным ценам и осуществляет доставку по всей Украине. Рулевая тяга - это один из центральных элементов системы управления транспортным средством. Она обеспечивает взаимосвязь между рулевым колесом и поворотными рычагами ступиц колёс водитель поворачивает руль - автомобиль выполняет необходимый манёвр , а также необходимый радиус поворота ведущих колёс для предотвращения скольжения при выполнении поворота. Частое использование автомобиля оказывает существенное давление на все элементы подвески, поэтому даже самая надёжная рулевая тяга со временем изнашивается и требует замены.
В комплекте рулевая тяга, две стопорные шайбы: одна цепляется за торец рейки, вторая стопорит тягу а-ля храповик, пластиковое колечко. Открутить тягу от вала рейки. Для этого выкрутить руль так, чтобы тяга сместилась максимально к рейке.