Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео! Ремонт Корейских Авто.
Ремонт\Замена ШРУС Своими руками.... Хонда Цивик
ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы. Эффективный срок безаварийной эксплуатации ШРУСа часто превышает тыс. Это объясняется его особенностями конструкции и типом использованных для изготовления деталей материалов. На самом деле конструкция этого механизма довольно сложная, и трудности заключаются именно в процессе разборки.
Многие автолюбители в курсе, что в их машине имеется деталь под названием ШРУС, но не все знают, что это такое и для чего нужно. Хитрая аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Но большинству людей расшифровка мало что объясняет. В данной статье мы попробуем разобраться с назначением и устройством ШРУСа, выясним, как проверить и заменить данную деталь.
Наружный ШРУС — ключевой узел трансмиссии передне- и полноприводных автомобилей. Благодаря ему можно передавать крутящий момент даже на повёрнутое колесо. Но так как нагрузки на него высокие, рано или поздно ШРУС выходит из строя. Подробно о том, как устроен ШРУС и почему его используют в автомобилях, мы рассказывали в отдельной статье.