На группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР работают учитель — дефектолог, педагог — психолог, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, воспитатели. Специалисты, педагоги нашего ДОУ применяет дополнительные формы обучения и воспитания по всем образовательным областям, реализуют инклюзивную образовательную практику «Узнавай и удивляй», направленную на воспитание всесторонне развитой гармоничной личности в условиях реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного обучения для детей с задержкой психического развития. Подождите, идет преобразование в черно-белые изображения. Версия для слабовидящих.
Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
Значение развивающей ДОУ. Принципы построения предметно-развивающей среды. Виды уголков и центров в старшей группе. Организация предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада. Значение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ. Задачей любого дошкольного образовательного учреждения ДОУ является создание условий для развития и воспитания детей, сохранения их здоровья в безопасных и комфортной обстановке.
Университет персонализированной диетологии и нутрициологии УПДН запустил в регионах России онлайн-проект для: - родителей подрастающего поколения; - бабушек и дедушек, принимающих активное участие в воспитании внуков; - работников образовательных и медицинских учреждений. Материалы «Здорового поколения» разработаны врачами педиатрами, эндокринологами, диетологами и нутрициологами. Проект поможет преодолеть и предупредить появление болезней, связанных с: - органами ЖКТ; - низким иммунным ответом; - расстройством пищевого поведения; - дефицитными состояниями минералов и витаминов в организме. Зарегистрируйтесь и начните заботиться о своем здоровье и здоровье своих детей уже сегодня! Уважаемые родители! Памятку смотреть здесь.
Светлана Даниленко Предметно-развивающая среда в старшей группе своими руками. Приветствую всех, кто посетил мою страничку. Сегодня я хочу вам показать и рассказать о своих последних работах , пополнивших предметно-развивающую среду в моей группе. ФГОС постепенно входит в свои права , но к сожалению, финансировать никто не финансирует и, как всегда воспитателям приходится выкручиваться самим, мастерить своими руками. Не всё возможно сделать руками женщины , например, мебель и тут на выручку приходит любимый супруг.