В процессе проведения работы над индивидуальным исследовательским проектом по краеведению на тему «Русские обряды и традиции. Народная кукла» обучающаяся 9 класса расширила знания об истории возникновения народной куклы, наряде русской куклы, а также о разновидностях русской народной куклы. В индивидуальном исследовательском проекте по краеведению на тему «Русские обряды и традиции.
Почему в России хотят проводить особую экспертизу детских игрушек
Данную работу написала ученица 3 класса, представляла ее на научно-практической конференции школьного этапа. Все девочки любят играть в куклы. У меня и у моей младшей сестрёнки Полины их много. Мы любим играть с куклами, потому что их можно наряжать, шить им одежду, возить в коляске, заворачивать, укачивать, заботиться.
Исследовательская работа «Куклы наших предков»
Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ. Аттестационные пакеты Всё, сразу и со скидками! Печатный сборник Автор публикации: А. Лоновенко, ученица 4 класса.
- Оформление работы
- Дидактическое пособие "Календарь народных кукол" способствует формированию у детей старшего дошкольного возраста интереса к познанию истории и культуры наших предков: дети знакомятся с русскими народными календарными праздниками, с обычаями и традициями, в которых были задействованы тряпичные куклы. Карагай, Пермский край Дидактическое пособие Календарь народной куклы предназначено для ознакомления дошкольников с народным фольклором, традициями изготовления народной куклы, историей родного края.
- В ходе исследовательской работы автор выясняет, можно ли используя свойства и качества местной красной глины, изготовить подарки и сувениры своим родным и близким людям. На каникулах я много времени провела у бабушки с дедушкой.
- Трубникова Елена Проектно-исследовательская работа «Русская народная кукла.
В Московском городском педагогическом университете МГПУ регулярно отслеживают вышедшие на рынок российские и зарубежные игрушки, обучают правилам экспертизы своих студентов, будущих воспитателей, детских садов, учителей начальных классов, детских психологов, рассказывает директор Института психологии и педагогики образования МГПУ, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Александр Савенков. По словам профессора, экспертиза проводится на полигоне МГПУ по испытанию детских игрушек. Учёные наблюдают за игровой практикой детей в условиях, максимально приближенных к реальным. Образцы игрушек передаются ребятам, от родителей требуется записать видео процесса игры.