Любой детский психолог или педагог не задумываясь скажет, что не только ребенок играет в игрушки, но и игрушки играют в развитии малыша колоссальную роль! От того, какие предметы маленький человек использует для игры в детстве, зависит, без преувеличения, очень и очень многое в его дальнейшей судьбе. И родители, которые заботятся о гармоничном развитии своих детей, внимательно и неизменно требовательно подходят к выбору игрушек. Взрослому человеку, наверное, трудно представить, как можно играть в матрешку.
Матрешка в жизни старшего дошкольника
Воспитатель показывает детям несколько игрушек, предлагает их назвать. Среди игрушек ставит матрешку. А сейчас я вам загадаю загадку про одну из этих игрушек, а вы попробуйте ее отгадать. Очень красиво расписана, ее можно собирать и разбирать. Как вы догадались, что это матрешка?
Экспозиция музея временно перенесена в зал «Хохлома», который расположен на 3-м этаже Дворца Русской Трапезы красивый терем на центральной площади. Время работы: с до , понедельник, вторник - выходной. В музее проводятся познавательные, развивающие, музыкально-интерактивные экскурсии опытным экскурсоводом с аккредитацией. Обучающий цикл включает 2 программы продолжительностью - 1час 30мин: 1. Познавательная экскурсия — 30 мин. Обучающий МК по народным промыслам — 1 час.
Учитель-дефектолог: Бурякова Ольга Фёдоровна;. Формирование духовно — нравственной основы личности, через приобщение детей и их родителей к социокультурным ценностям России на примере русской национальной матрёшки. Образовательные: - Зародить интерес к народной игрушке, народно-прикладному искусству, промыслам; - Расширять круг представлений о разнообразии и назначении традиционной народной игрушке; - Дать некоторые доступные для ребёнка исторические сведения о народной игрушке; - Поддерживать естественный интерес и любознательность детей к изучению традиционной народной культуры; Дать представления о своей стране, Родине и её символе — матрёшке. Развивающие: - Расширять и активизировать словарь детей; - Развивать зрительное восприятие, память, творческое мышление, мелкую моторику рук; Развивать эмоциональную сферу; - Совершенствовать умения сотрудничать, уважать свой и чужой труд; 3.